ВАКАНСИИ: ТУРЦИЯ, КИПР, ОАЭ
ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

Моб. 098-538-11-72, 099-533-75-69, 063-53-83-83-2
Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 14.00-19.00 Вс-вых.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  РЕСЕПШИОНИСТ, ГЕСТРЕЛЕЙШЕН  

  РАБОТА: ТУРЦИЯ  

 

 

ВАКАНСИИ №1: АНИМАТОР: СПОРТИВНЫЙ, ДЕТСКИЙ; 

ВАКАНСИИ №2: ТРАСФЕРМЕН;

ВАКАНСИИ №3: ОФИЦИАНТ, БАРМЕН, ХОСТЕС, ПОВАР;

ВАКАНСИИ №4: РЕСЕПШИОНИСТ, ГЕСТРЕЛЕЙШЕН;

ВАКАНСИИ №5: ТАНЦОР: ХИП-ХОП, БРЕЙК ДАНС, СТЕП АЭРОБИКА, GO-GO;

ВАКАНСИИ №6: РЕСЕПШИОНИСТ SPA, МАССАЖИСТ SPA.

 

 

ВАКАНСИИ:

РЕСЕПШИОНИСТ (RESEPTONIST) - АДМИНИСТАТОР ГОСТИНИЦЫ
 
РАБОТА в 5* отелях Турции, Северного Кипра, ОАЭ, сезон с апреля по октябрь месяц.
Зарплата 400- 600$ + экстра
Контракт, страховка, проживание, питание, встреча в аэропорту и трансфер за счет отеля.
Требование: знание английского языка на высоком уровне.
По окочании работы выдается сертификат получения опыта работы в отеле.
 
 

Ресепшионист (администратор гостиницы) — первый, с кем встречается посетитель, поэтому на нем лежит ответственность за создание положительного первого впечатления. Чем занимается администратор гостиницы? В его обязанности входит координирование работы отеля. Он отвечает за слаженность действий персонала и дает указания сотрудникам, консультирует постояльцев гостиницы, расселяет их, знакомит с правилами проживания, выдает и забирает ключи от номеров, отвечает за корреспонденцию.

Обязанности ресепшиониста (администратора) отеля кроме прием гостей, а также работу всех внутренних служб в отеле отвечает администратор или менеджер размещения. Должность эта относится к службе фронт-офис.

Принято считать, что специально образования, человек, претендующий на эту должность, может и не иметь. Главное, чтобы он обладал рядом необходимых качеств, таких как коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки организаторской работы, внутренняя дисциплина. Для того чтобы быть хорошим администратором, нужно уметь быстро составлять психоэмоциональный портрет клиента, чтобы найти к нему подход.

Обязательное требование к администратору – знание хотя бы одного иностранного языка. Отели высокого уровня требуют от персонала владения несколькими языками. Наиболее престижные отели обладают собственными школами подготовки кадров (администраторов в том числе). 

Администратор отеля выполняет следующие обязанности: принимает и регистрирует гостей, контролирует исполнение просьб постояльцев, информирует остальные службы отеля о прибытии/отбытии гостей и т.д. Принимает администратор и телефонные звонки, бронируя места для будущих постояльцев. 

Если отель большой, в нем может работать не один администратор, а несколько. Тогда перечисленные выше обязанности распределяются между несколькими сотрудниками.

Стандартная рабочая смена администратора составляет восемь часов. Поскольку регистрация, зачастую, работает в крупных отелях круглосуточно, существует определенное расписание смен. 

Должность администратора является достаточно перспективной и предполагает дальнейший карьерный рост. На ее базе можно перейти в руководящие должности службы приема отеля, поскольку человек, отработавший администратором, знает систему гостиницы изнутри. Такому сотруднику будет легче справиться с управлением службы приема, нежели пришедшему со стороны специалисту.

Обязанности:

1.Принимает и распределяет телефонные звонки.
2.Выясняет потребности звонящих и посетителей отеля.
3.Предоставляет информацию о наличии свободных номеров, стоимости проживания в зависимости от категории номера, условиях бронирования.
4.Организует прием и размещение клиентов, доставку в номера их багажа.
5.Принимает и оформляет документы, необходимые для регистрации в отеле, в специализированных отельных программах  «FIDELIO» или «receptionOPERA».
6.Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров.
7.Информирует звонящих и проживающих в отеле о предоставляемых отелем услугах, принимает заказы на их выполнение, контролирует их исполнение.
8.Информирует проживающих о расположении достопримечательностей, других объектов культуры и отдыха.
9.Контролирует своевременность оплаты за проживание в отеле и предоставляемые услуги.

 

 

ГЕСТРЕЛЕЙШЕН (GUEST RELATION) - СВЯЗЬ С ГОСТЯМИ  

РАБОТА в 5* отелях Турции, Северного Кипра, ОАЭ, сезон с апреля по октябрь месяц.
Зарплата 400- 600$ + экстра
Контракт, страховка, проживание, питание, встреча в аэропорту и трансфер за счет отеля.
По окочании работы выдается сертификат получения опыта работы в отеле.

 

Гестрелейшен - этот сотрудник (как правило, девушка), который работает со всеми гостями в отеле, отвечает на их вопросы, просьбы и т.п. 
Гестрелейшен пользуется некоторым уважением у остального персонала отеля.

Обязательное владение несколькими языками: русский, английский или немецкий.


В обязанности гестрелейшен входит решение любым вопросов и проблемных ситуаций, возникающих у гостя отеля. Для этого требуется хороший уровень английского языка, чтобы понять, к примеру, что пытается сообщить вам иностранный турист и без промедления связаться с нужным департаментом отеля, который ответственен за то чтобы, устранить проблему, вызвавшую недовольство гостя. Умение улаживать конфликты и свободный разговорный английский – это то, без чего вы не сможете работать на данной позиции. 

Это интересная и ответственная работа. Вы - лицо отеля, Вы - правая рука администрации отеля. В Ваших руках сделать отдых туристов более насыщенным, ведь именно Вы владеете информацией, столь нужной отдыхающим для незабываемого отдыха: куда лучше поехать на экскурсии, в каком ресторане поужинать, в каком клубе самая лучшая музыка, где покупать сувениры и т.п.

Рабочий день разбит на несколько частей. 
Заработная плата на позиции гестрелейшен составляет 400-600$. Особо благодарные туристы оставляют чаевые. 
Также можно заработать на заказах в рестораны отеля, которые принимает гестрелейшен.

Обязанности:

1.Коммуникация с гостями.
2.Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами  гостей.
3.Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4.Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
5.Встреча гостей в лобби.
6.Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
7.Организация экскурсий по гостинице.
8.Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
9.Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
10юСоставление гостевых писем.
11.Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
12.Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager.
13.Координация работы служб приема и размещения гостей.
14.Проверка гостевых номеров перед заездом.
15.Поддержание Стандартов действий гостиницы
16.Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании.
17.Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.


 

ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ:    

  • В первую очередь на сайте заполните анкету, перейти по ссылке на анкетирование (Анкета очень простая, достаточно 5 минут);
  • Переписка ведется через Facebook, напишите кто вы и вышлите запрос в друзья на Facebook: Summer Practice.
  • Скачать бланк резюме для заполнения. После заполнения отправить резюме на имейл job@goldenempire.info.
  • Скачать образец резюме, фото для девушек указаны в образце. Парням смотреть образцы фотографий для резюме: Фото 1Фото 2.

 

ТУР.КОМПАНИЯ «ЗОЛОТАЯ ИМПЕРИЯ»
E-mail: job@goldenempire.info
Facebook: Summer Practice
Моб. 098-538-11-72 (Kyivstar), 099-533-75-69 (МТС), 063-53-83-83-2 (Life)

Регистрация | Выход | Вход
Бесплатный хостинг uCoz