| ТРАНСФЕРМЕН
Трансфер является одной из основополагающих услуг, входящих в тур. Это комплексная услуга, которая включает в себя встречу туристов принимающей стороной в аэропорту по прибытию в страну, перевозку пассажиров из аэропорта в отель в начале их отдыха и из отеля в аэропорт по окончанию тура на ранее заказанном и подготовленном автобусе/мини автобусе/автомобиле, сопровождение гостей в аэропорт, а также их сопровождение в аэропорту.
Гид - трансфермен, в свою очередь, — это человек, который непосредственно участвует в организации всего этого процесса. Трансфермен — это первый представитель компании , которого видят перед собой гости-туристы. Именно от него зависит первое впечатление о компании, которой они доверяют свой отдых. Первое впечатление является самым ярким и оставляет наибольший след в памяти каждого отдыхающего. Трансфермен — это человек, который сопровождает туристов в пути, к которому они могут обратиться по любому вопросу, пока они будут находиться в дороге. Задачей трансфермена является создать благоприятное настроение в самом начале отдыха и поддержать его по окончанию путешествия.
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Встреча в аэропорту (Arrival)
• встреча туристов на выходе из зала прилета аэропорта с табличкой
• на стойке тур.оператора получение программы Arrival (это лист формата А4, где написаны имена, фамилии, номера ваучеров и названия отелей гостей; в соответствии с этим листом трансфермен должен встретить всех гостей)
• сопровождение гостя к автобусу/мини автобусу/автомобилю, получение от него ваучера (количество гостей у одного трансфермена может быть от 1 до 46 человек, отелей же по пути может быть от 1 до 7)
• отслеживание оплаты и сохранности парковочной карты аэропорта
• получение разрешения на проведение трансфера от руководства после технического осмотра транспортного средства
• координирование действий шофера в процессе выезда из автопарка
2. Процесс движения
• По пути трансфермен сообщает информацию, которая может понадобиться туристам на протяжении отдыха. Это информация об особенностях страны, погоде, местном времени, местной валюте. Также дается краткая информация об особенностях региона, в котором туристы проведут свой отдых. Трансфермен должен обязательно представить отельного гида и определить время инфо-встречи для отдыхающих каждого отеля, постараться сделать так, чтобы туристы записали и запомнили эту информацию. Кроме того трансфермен рассказывает об экскурсиях, предлагаемых компанией в его регионе
• Трансфермен отвечает на вопросы, которые появились у гостей
• Если есть остановка автобуса, трансфермен должен организовать группу туристов, дать им информацию по магазину, около которого останавливается трансфер, а также сориентировать гостей по времени и местоположению
3. Приезд в отель
• Помощь туристам в выходе из автобуса, при необходимости, вынос чемоданов и помощь в их переносе
• Необходимо проводить группу до стойки рецепции, предоставить сотрудникам отеля ваучеры гостей, помочь каждому туристу в регистрации. Работа должна быть исполнена быстро и профессионально
• Трансфермен проверяет автобус после выхода гостей и в случае, если гости забыли вещи в автобусе, передает их гостям или отельному гиду.
4. Отъезд в аэропорт (Departure)
• Вечером накануне программы происходит получение списка отправления, в котором указана информация о госте, номер ваучера, название отеля, время отправления, а также время, по которому туриста надо забрать из гостиницы
• При обнаружении в списке ошибок или непонятных пунктов, необходимо незамедлительно сообщить руководству
• Важен своевременный приход на встречу с водителем
• Необходимо оказать помощь в выселении гостей из отеля
• Предоставление информации по вылету
• Организация остановки, если такая имеется
• Высадка туристов в нужном терминале и, при необходимости, сопровождение до стойки регистрации
5. Организация туров по магазинам (shop tour), а также предоставление туристам всей необходимой информации по данному вопросу
6. Проведение развлекательных экскурсий, такие как аквапарк, рафтинг, яхты и т. п.
7. Помощь в работе отельным гидам
| |