ВАКАНСИИ: ТУРЦИЯ, КИПР, ОАЭ
ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

Моб. 098-538-11-72, 099-533-75-69, 063-53-83-83-2
Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 14.00-19.00 Вс-вых.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТРАНСФЕРМЕН

Трансфер является одной из основополагающих услуг, входящих в тур. Это комплексная  услуга, которая включает в себя встречу туристов принимающей стороной в аэропорту по прибытию в страну, перевозку пассажиров из аэропорта в отель в начале их отдыха и из отеля в аэропорт по окончанию тура на ранее заказанном и подготовленном автобусе/мини автобусе/автомобиле, сопровождение гостей в аэропорт, а также их сопровождение в аэропорту.

 

Гид - трансфермен, в свою очередь, — это человек, который непосредственно участвует в организации всего этого процесса. Трансфермен — это первый представитель компании , которого видят перед собой гости-туристы. Именно от него зависит первое впечатление о компании, которой они доверяют свой отдых. Первое впечатление является самым ярким и оставляет наибольший след в памяти каждого отдыхающего. Трансфермен — это человек, который сопровождает туристов в пути, к которому они могут обратиться по любому вопросу, пока они будут находиться в дороге. Задачей трансфермена является создать благоприятное настроение  в самом начале отдыха и поддержать его по окончанию путешествия.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

1.    Встреча в аэропорту (Arrival)
•    встреча туристов на выходе из зала прилета аэропорта с табличкой
•    на стойке тур.оператора получение программы Arrival (это лист формата А4, где написаны имена, фамилии, номера ваучеров и названия отелей гостей; в соответствии с этим листом трансфермен должен встретить всех гостей) 
•    сопровождение гостя к автобусу/мини автобусу/автомобилю, получение от него ваучера (количество гостей у одного трансфермена может быть от 1 до 46 человек, отелей же по пути может быть от 1 до 7)
•    отслеживание оплаты и сохранности парковочной карты аэропорта
•    получение разрешения на проведение трансфера от руководства после технического осмотра транспортного средства
•    координирование действий шофера в процессе выезда из автопарка

2.    Процесс движения
•    По пути трансфермен сообщает информацию, которая может понадобиться туристам на протяжении отдыха. Это информация об особенностях страны, погоде,  местном времени, местной валюте. Также дается краткая информация об особенностях региона, в котором туристы проведут свой отдых. Трансфермен должен обязательно представить отельного гида и определить время инфо-встречи для  отдыхающих каждого отеля, постараться сделать так, чтобы туристы записали и запомнили эту информацию. Кроме того трансфермен рассказывает об экскурсиях, предлагаемых компанией в его регионе 
•    Трансфермен отвечает на вопросы, которые появились у гостей
•    Если есть остановка автобуса, трансфермен должен организовать группу туристов, дать им информацию по магазину, около которого останавливается трансфер,  а также сориентировать гостей по времени и местоположению

3.    Приезд в отель
•    Помощь туристам в выходе из автобуса, при необходимости, вынос чемоданов и помощь в их переносе
•    Необходимо проводить группу до стойки рецепции, предоставить сотрудникам отеля ваучеры гостей, помочь каждому туристу в регистрации. Работа должна быть исполнена быстро и профессионально
•     Трансфермен проверяет автобус после выхода гостей и в случае, если гости забыли вещи в автобусе, передает их гостям или отельному гиду.

4.    Отъезд в аэропорт (Departure)
•    Вечером накануне программы происходит получение списка отправления, в котором указана информация о госте, номер ваучера, название отеля, время отправления, а также время, по которому туриста надо забрать из гостиницы
•    При обнаружении в списке ошибок или непонятных пунктов, необходимо незамедлительно сообщить руководству
•    Важен своевременный приход на встречу с водителем
•    Необходимо оказать помощь в выселении гостей из отеля
•    Предоставление информации по вылету
•    Организация остановки, если такая имеется
•    Высадка туристов в нужном терминале и, при необходимости, сопровождение до стойки регистрации

5.    Организация туров по магазинам (shop tour), а также предоставление туристам всей необходимой информации по данному вопросу

6.    Проведение развлекательных экскурсий, такие как аквапарк, рафтинг, яхты и т. п. 

7.    Помощь в работе отельным гидам

Регистрация | Выход | Вход
Бесплатный хостинг uCoz